
вторник, 18 января 2011
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
"Бесчестье" / "Disgrace"

страна: ЮАР
год: 1999
жанр: драма
язык: английский
сценарий: Боно, Николас Клейн
в ролях: Милла Йовович, Мел Гибсон, Джереми Дэвис
композитор: Брайан Ино, Даниель Лануа, Джон Хэсселл
награды:
+ Премия Букер 1999
+ Нобелевская премия 2003
дополнительная информация:
+ В 2006 году опрос литературных критиков от газеты The Observer назвал его "величайшим романом последние 25 лет", написанным на английском языке за пределами Соединенных Штатов.
+ Мировая премьера фильма, снятого по книге, состоялась на кинофестивале в Торонто в 2008 году, где он выиграл премию критиков.
_________________________________________
Не хочу описывать даже частично сюжеты романов в "разделе". Главный герой - профессор, осужденный (обществом) за связь со студенткой, уезжает к дочери на ферму, где на них совершается нападение. Задача Кутзее, как я её увидел, - показать падение "Я" и отношения к своему "Я". Насколько хорошо это удалось у автора? Литературный мир определенно решил это "за меня".
Всегда нравилась манера Кутзее постепенно уничтожать своих героев, и если в конце случается нечто положительно влияющее на восприятие будущего героя, то, свыкнувшись с развитием событий вокруг героя и их влияния на него же, чушь нутром, что после ничего хорошего его, героя, уже не ожидает(как много букв "ж").
По поводу внутренних ощущений - показалось(привиделось, причудилось, смеркалось), окажись я на месте героя — крови было бы больше, но здесь скорее мой темперамент. А темперамент должен курить в курительной комнате.
Понравилось? О, да. Как и весь до этого читаемый Кутзее. Лично для меня его романы - отличный разгон после пауз в чтении, или предыдущий роман шёл тяжело.
послесловие: наверно никто бы не хотел стать "героем его романа"

страна: ЮАР
год: 1999
жанр: драма
язык: английский
сценарий: Боно, Николас Клейн
в ролях: Милла Йовович, Мел Гибсон, Джереми Дэвис
композитор: Брайан Ино, Даниель Лануа, Джон Хэсселл
награды:
+ Премия Букер 1999
+ Нобелевская премия 2003
дополнительная информация:
+ В 2006 году опрос литературных критиков от газеты The Observer назвал его "величайшим романом последние 25 лет", написанным на английском языке за пределами Соединенных Штатов.
+ Мировая премьера фильма, снятого по книге, состоялась на кинофестивале в Торонто в 2008 году, где он выиграл премию критиков.
_________________________________________
Не хочу описывать даже частично сюжеты романов в "разделе". Главный герой - профессор, осужденный (обществом) за связь со студенткой, уезжает к дочери на ферму, где на них совершается нападение. Задача Кутзее, как я её увидел, - показать падение "Я" и отношения к своему "Я". Насколько хорошо это удалось у автора? Литературный мир определенно решил это "за меня".
Всегда нравилась манера Кутзее постепенно уничтожать своих героев, и если в конце случается нечто положительно влияющее на восприятие будущего героя, то, свыкнувшись с развитием событий вокруг героя и их влияния на него же, чушь нутром, что после ничего хорошего его, героя, уже не ожидает(как много букв "ж").
По поводу внутренних ощущений - показалось(привиделось, причудилось, смеркалось), окажись я на месте героя — крови было бы больше, но здесь скорее мой темперамент. А темперамент должен курить в курительной комнате.
Понравилось? О, да. Как и весь до этого читаемый Кутзее. Лично для меня его романы - отличный разгон после пауз в чтении, или предыдущий роман шёл тяжело.
послесловие: наверно никто бы не хотел стать "героем его романа"
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
если б я был султан, я б не имел трёх жён, а следил за котировками нефти на мировом рынке
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
Вашу мысль,
мечтающую на размягченном мозгу,
как выжиревший лакей на засаленной кушетке,
буду дразнить об окровавленный сердца лоскут;
досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.
Маяковский "Облако в штанах"
мечтающую на размягченном мозгу,
как выжиревший лакей на засаленной кушетке,
буду дразнить об окровавленный сердца лоскут;
досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.
Маяковский "Облако в штанах"
В. В. Маяковский 1914-1915
понедельник, 17 января 2011
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
Отель «Миллион долларов» / The Million Dollar Hotel

страна: Германия, США, Великобритания
год: 2000
жанр: драма
режиссер: Вим Вендерс
сценарий: Боно, Николас Клейн
в ролях: Милла Йовович, Мел Гибсон, Джереми Дэвис
композитор: Брайан Ино, Даниель Лануа, Джон Хэсселл
награды:
+ приз 2000 — Берлинский кинофестиваль
Приз жюри (Серебряный медведь) — Вим Вендерс
дополнительная информация:
+ Идея фильма пришла в голову солисту группы U2 Боно во время съёмок клипа на песню «Where the Streets Have No Name», которые проходили в 1987 году на крыше отеля в Лос-Анджелесе.
краткое содержание: Побывавший на своем веку в немыслимых переделках, специальный агент ФБР, детектив Скиннер расследует самое загадочное дело в своей карьере: смерть сына известного медиа-магната.
Так он оказывается в лос-анджелесскои отеле «Миллион долларов», населенном наркоманами и ворами. Было ли это самоубийство или убийство? Ответ становится еще более сложным, когда один из постояльцев пытается увести подозрения от красавицы Элоизы. Теперь Скиннер должен отделить факты от вымыслов, чтобы найти виновного, кто бы он ни был…
нововведение: маленькое мнение (я же должен ВЫСКАЗАТЬСЯ!)
если смотреть на сценарий. подумать о том, что произошло и с кем - картинка в голове представляется более интересной.

страна: Германия, США, Великобритания
год: 2000
жанр: драма
режиссер: Вим Вендерс
сценарий: Боно, Николас Клейн
в ролях: Милла Йовович, Мел Гибсон, Джереми Дэвис
композитор: Брайан Ино, Даниель Лануа, Джон Хэсселл
награды:
+ приз 2000 — Берлинский кинофестиваль
Приз жюри (Серебряный медведь) — Вим Вендерс
дополнительная информация:
+ Идея фильма пришла в голову солисту группы U2 Боно во время съёмок клипа на песню «Where the Streets Have No Name», которые проходили в 1987 году на крыше отеля в Лос-Анджелесе.
краткое содержание: Побывавший на своем веку в немыслимых переделках, специальный агент ФБР, детектив Скиннер расследует самое загадочное дело в своей карьере: смерть сына известного медиа-магната.
Так он оказывается в лос-анджелесскои отеле «Миллион долларов», населенном наркоманами и ворами. Было ли это самоубийство или убийство? Ответ становится еще более сложным, когда один из постояльцев пытается увести подозрения от красавицы Элоизы. Теперь Скиннер должен отделить факты от вымыслов, чтобы найти виновного, кто бы он ни был…
нововведение: маленькое мнение (я же должен ВЫСКАЗАТЬСЯ!)
если смотреть на сценарий. подумать о том, что произошло и с кем - картинка в голове представляется более интересной.
воскресенье, 16 января 2011
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
и пусть написавший пост на дайри.ру в 22:25 16 января 2011 года будет вознагражден ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ!
вот черт, на минуту опоздал
вот черт, на минуту опоздал
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
будем считать, что это Саундтрек от меня к предыдущей записи
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
страшно интересно. не страшно, но интересно.
Люси
Луис
Люси
Луис
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
побег из шоушенки в рейтинге IMDb вышел на первое место. ну что за дела?..
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
не надо слов - подари деньгами
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
не рекламирую я кока-колу - я ж её не пью
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
чего это ты пишешь? смотреть? не смотреть? рейтинг какой-то? что это вообще?
понравилось - выложил. написал. и постер даже нашел. что ещё для счастье надо? необъятное имхо?
понравилось - выложил. написал. и постер даже нашел. что ещё для счастье надо? необъятное имхо?
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
Иллюзионист / The Illusionist

страна: Великобритания
год: 2010
жанр: драма
режиссер: Сильвен Шоме
сценарий: Жак Тати
композитор: Сильвен Шоме
IMDb: 8.0/10
дополнительная информация:
+ В основе мультфильма лежит невоплощённый сценарий французского мима, актёра и режиссёра Жака Тати, записанный в виде личного письма к его ныне покойной старшей дочери[1] в сотрудничестве со знаменитым сценаристом Жаном-Клодом Карье между фильмами «Мой дядя» и «Время развлечений». Сценарий передала Шоме младшая дочь Тати, Софи Татищефф, когда Шоме просил разрешения использовать сценку из фильма Тати «Праздничный день» в своём мультфильме «Трио из Бельвилля». Татищефф предложила сделать из него мультфильм, так как ей не хотелось, чтобы её отца играл актёр.
краткое содержание: Иллюзионист — один из весьма редких и «умирающих» видов сценического искусства. Талант главного героя начинает исчезать за светом многочисленных рок-звёзд, и теперь главному герою приходится выступать в разного рода полузаброшенных театрах, в городских садах, в сомнительных кафе. И вот как-то раз, в одной из сельских пивнушек, на западе Шотландии, иллюзионист повстречал девушку по имени Э́лис. Эта Элис изменит его жизнь…

страна: Великобритания
год: 2010
жанр: драма
режиссер: Сильвен Шоме
сценарий: Жак Тати
композитор: Сильвен Шоме
IMDb: 8.0/10
дополнительная информация:
+ В основе мультфильма лежит невоплощённый сценарий французского мима, актёра и режиссёра Жака Тати, записанный в виде личного письма к его ныне покойной старшей дочери[1] в сотрудничестве со знаменитым сценаристом Жаном-Клодом Карье между фильмами «Мой дядя» и «Время развлечений». Сценарий передала Шоме младшая дочь Тати, Софи Татищефф, когда Шоме просил разрешения использовать сценку из фильма Тати «Праздничный день» в своём мультфильме «Трио из Бельвилля». Татищефф предложила сделать из него мультфильм, так как ей не хотелось, чтобы её отца играл актёр.
краткое содержание: Иллюзионист — один из весьма редких и «умирающих» видов сценического искусства. Талант главного героя начинает исчезать за светом многочисленных рок-звёзд, и теперь главному герою приходится выступать в разного рода полузаброшенных театрах, в городских садах, в сомнительных кафе. И вот как-то раз, в одной из сельских пивнушек, на западе Шотландии, иллюзионист повстречал девушку по имени Э́лис. Эта Элис изменит его жизнь…
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
если бы я был фотографом, работающим в каком-нибудь модном журнале, я бы снимал для Vogue. Для журнала, не для маши.
Любовь к самому себе - не та любовь, к которой призывают заниматься вместо войны. Ну мне так показалось.






Любовь к самому себе - не та любовь, к которой призывают заниматься вместо войны. Ну мне так показалось.
пятница, 07 января 2011
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
надо повторяться. надо повторяться? устрою себе сериальчик на "а вот это я люблю, а остальное вы не люби`те". у рока должны быть немытые подмышки и злость, а не зачесанные подмышки и... ну вобщем зачесанные подмышки не должны быть у рока. любители killers, poets of the fall и подобного - "мы еще повоюем"(с)
и хватит рок-н-роллы для начала. а то шибко умный.
и хватит рок-н-роллы для начала. а то шибко умный.
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
Седьмая печать / Det Sjunde Inseglet

страна: Швеция
год: 1957
жанр: драма, притча
режиссер: Ингмар Бергман
сценарий: Ингмар Бергман
в ролях: Макс фон Сюдов, Гуннар Бьёрнстранд, Биби Андерссон
композитор: Эрик Нордгрен
IMDb: 8.4/10
награды:
+ приз (Jury Special Prize) Каннского кинофестиваля
+ приз «Серебряная лента» Национального Синдиката Итальянских Киножурналистов (Sindacato Nazionale Giornalisti Cinematografici Italiani) лучшему режиссёру
+ призы Circulo de Escritores Cinematográficos (Испания): лучшему зарубежному режиссёру и за лучший зарубежный фильм.
+ приз Fotogramas de Plata (Испания) лучшему зарубежному исполнителю (Макс фон Сюдов).
+ призы Sant Jordi (Испания): лучшему зарубежному режиссёру и за лучший фильм года
дополнительная информация:
+ В основу сценария фильма положена одноактная пьеса Trämålning («Роспись по дереву»), написанная Бергманом для первого выпуска театральной школы в Мальмё, в которой он преподавал. Эта пьеса-упражнение состояла из монологов, а количество ролей соответствовало числу студентов-выпускников.
краткое содержание: В середине XIV века рыцарь Антониус Блок и его оруженосец возвращаются после десяти лет крестовых походов в родную Швецию. Блок устал от жизни, и не видит вокруг себя ничего, ради чего стоило бы продолжать влачить свое существование. Но прежде он хочет убедиться в том, что Бог — есть…
"Вот моя рука. Я двигаю ей. По жилам бежит кровь. Солнце высоко, в самом зените, и я, Антоний Блок, играю в шахматы со смертью"

страна: Швеция
год: 1957
жанр: драма, притча
режиссер: Ингмар Бергман
сценарий: Ингмар Бергман
в ролях: Макс фон Сюдов, Гуннар Бьёрнстранд, Биби Андерссон
композитор: Эрик Нордгрен
IMDb: 8.4/10
награды:
+ приз (Jury Special Prize) Каннского кинофестиваля
+ приз «Серебряная лента» Национального Синдиката Итальянских Киножурналистов (Sindacato Nazionale Giornalisti Cinematografici Italiani) лучшему режиссёру
+ призы Circulo de Escritores Cinematográficos (Испания): лучшему зарубежному режиссёру и за лучший зарубежный фильм.
+ приз Fotogramas de Plata (Испания) лучшему зарубежному исполнителю (Макс фон Сюдов).
+ призы Sant Jordi (Испания): лучшему зарубежному режиссёру и за лучший фильм года
дополнительная информация:
+ В основу сценария фильма положена одноактная пьеса Trämålning («Роспись по дереву»), написанная Бергманом для первого выпуска театральной школы в Мальмё, в которой он преподавал. Эта пьеса-упражнение состояла из монологов, а количество ролей соответствовало числу студентов-выпускников.
краткое содержание: В середине XIV века рыцарь Антониус Блок и его оруженосец возвращаются после десяти лет крестовых походов в родную Швецию. Блок устал от жизни, и не видит вокруг себя ничего, ради чего стоило бы продолжать влачить свое существование. Но прежде он хочет убедиться в том, что Бог — есть…
"Вот моя рука. Я двигаю ей. По жилам бежит кровь. Солнце высоко, в самом зените, и я, Антоний Блок, играю в шахматы со смертью"
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
если проигрывает Бог - это поражение, если дьявол - тактическое отступление
четверг, 06 января 2011
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить
в детсад ходили вместе, во дворе играли вместе, за партой сидели вместе, воевали тоже вместе, а посуду иди мой сам
если бы человек жил вечно - он перестал бы гладить